ВСТУПЛЕНИЕ Не так давно наткнулся на статью о формате музыки ADX. Он мне в последствии очень пригодился так что решил написать здесь.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Вот основные преимущества формата относительно mp3:
- Весит меньше
- Выше качество кодирования звука
- Возможность создавать точки повторения
Думаю первые 2 пункта вполне понятны. А 3ий поясню
Допустим у вас есть музыка, в которой в начале есть что-то типа "интро" - то есть вводная часть и соответсвенно начало не совпадает с концом. Здесь как раз и пригодится этот формат - в нем можно назначить точку с которой начнется повторное воспроизведение после завершения проигрывания музыки
Для создания этих звуковых файлов вам понадобится какой-нить более-менее продвинутый звуковой редактор (например - Sound Forge) для нахождения точек "соединения" - естественно это придется делать вручную методом тыка, но поверьте - это не сложно
УСТАНОВКА
Скачать программу для конвертирования wav-музыки в adx можно по этой ссылке
ВНИМАНИЕ: Чтоб программа работала к сожалению нужно чтоб в пути к ней (Ну C:/Games/Mugen/...) не было пробелов. В названии конвертируемого файла тоже их быть не должно, при этом длина названия файла - не более 8 символов. После конвертирования вы всегда можете переименовать файл как вам хочется.
А вот плагин для МУГЕНа, позволяющий воспроизводить adx-музыку:
Скачать
Распакуйте архив в папку plugins в директории МУГЕНа.
Затем откройте ваш mugen.cfg в разделе [Sound Win] в самом его конце в списке плагинов добавьте следующее:
Code
plugin =plugins/in_cube.dll, adx
Выглядеть это должно примерно так:
Code
plugin =looptype=2, plugins/in_mp3pro.dll, mp3, mp2, mpg
plugin =plugins/in_cube.dll, adx
plugin =looptype=1, plugins/in_wave.dll, wav
plugin =looptype=1, plugins/in_vorbis.dll, ogg
plugin =looptype=1, plugins/in_midi.dll, midi
Вот пример музыки в этом формате:
Стянуть