1. Загружается требуемая игра (желательно в окне), объект рипания должен быть в кадре и желательно на сплошном фоне или фоне асолютно не совпадающем по расцветке с объектом рипания. 2. В AnimGet нажимаете Observe->Start и переключатесь на игру 3. После того как прошли все требуемык кадры, возрващаете в фокус AnimGet - Все кадры из игры были записаны в буфер (игра заносит в буфер кадр только если он отличается от предиудщего) 4. Нажимаете Observe->Stop и затем либо Screen Shots->Save чтобы сохранить все кадры, либо Screen Shots->Delete чтобы очистить буфер от скриншотов
Скриншоты сохранятся в отдельной папке с папке с программой.
ВНИМАНИЕ! Если вам еще нужны ранее записанные кадры - переименуйте папку с ними иначе при слудующей записи они перезапишутся новыми кадрами