Главная страница Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MUGEN » Завершенное » K007'Ichimaru_Gin V2
K007'Ichimaru_Gin V2
Kankuro007Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:54 | Сообщение # 1
Рядовой

Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Link:http://www.sendspace.com/file/s3jvn1

 
GamerXPДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:20 | Сообщение # 2
Ikte Iru no Nara - Kami-sama Datte Korosute Miseru

Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Неплохо, но... натырил моих кодов, эффектов и звуков вижу ^_^'

Кстати, баг нашел - после использования банкая, повторное его использование срывается из-за постэффекта банкая


 
Kankuro007Дата: Вторник, 01.02.2011, 17:12 | Сообщение # 3
Рядовой

Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GamerXP, Спс большое))
Эм...нуууу эффекты из Тоухоу и Мелти Блуд))))Звуки...ну там из чаров МБ тоже,и из Эйса твоего несколько))))
Коды...эм ну вроде токо хитспарки взял)))просто самому лень прописывать было happy Остальное вроде сам писал,чтоб запомнить))А если еще что-то взял то сори)
Quote (GamerXP)
Кстати, баг нашел - после использования банкая, повторное его использование срывается из-за постэффекта банкая

Ах это...ну это я знаю,просто в аркаде уже не надо буит делать банкай 2 раз,ибо яд убьет + если энергии все таки накопиться это вроде как шанс избежать от смерти)))))

Добавлено (01.02.2011, 17:12)
---------------------------------------------
А еще есть баги?

 
GamerXPДата: Среда, 02.02.2011, 12:40 | Сообщение # 4
Ikte Iru no Nara - Kami-sama Datte Korosute Miseru

Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
1) У тебя не во всех анимациях получения урона поставлены хитбоксы
2) 50** стендартные спрайты дамага не расставлены - захваты и прочие радости будут неверно отображаться
3) Анимация вращения врага после спешалов неверная - для этих целей как раз я использовал стандартные спрайты - спрайт падения с центровкой на животе (5301, 50), чтобы вращение было относительно центра тяжести, а у тебя относительно ног. Выглядит криво
4) Спешалы обычно делаются с паузой перед самой атакой, к тому же обычно там етсь кадры неуязвимости чтоби использовать их как контратаку. У тебя они идут как обычные атаки с кучей эффектов
5) Все таки стоит профиксиль банкай. Он создает глюки не только для повтороного использования банкая


 
Kankuro007Дата: Среда, 02.02.2011, 19:07 | Сообщение # 5
Рядовой

Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GamerXP, спс)))учту на будущее)))
 
Форум » MUGEN » Завершенное » K007'Ichimaru_Gin V2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

700 метров ниже уровня шапки © 2024